Печать

 


Памятка для физических лицлоготип

Передавать показания рекомендуется ежемесячно с 20 по 23 число одним из следующих способов: 

— по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора;
— через сайт uralsbyt.ru в разделе «Передать показания», указав номер лицевого   счета в соответствующем поле;
—  оператору при оплате квитанции;
в центрах очного обслуживания (см. таблицу).  

Получить консультацию: 

— единый телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-2222-500; 
центры очного обслуживания

 

20.07.2019 


С 01.07.2019 вводится единый телефон контактного центра МУП "ПОВВ" в городе Челябинске:

214-00-14

По данному номеру телефона осуществляется:

— круглосуточный прием заявлений о проблемах на наружных сетях водоснабжения и водоотведения (течи, засоры на сетях, плановые и аварийные отключения, открытые колодцы, заявки на благоусройство и пр.);
— ответы на информационные запросы абонентов (начисления, опломбировка, поверка, установка приборов учета и пр., режимы работы внутренних служб и подразделений МУП "ПОВВ" и пр.) ПН-ЧТ с 8:00 до 20:00, ПТ с 8:00 до 18:30.

26.11.2019 г. Проверка вентиляционных каналов

По адресу Челябинск, ул. Новороссийская, д. 136А с 16:00 до 20:00 будет проводиться проверка вентиляционных каналов.
Необходимо предоставить доступ в помещение в указанное время.

25.11.2019


31.10.2019 г. Проверка вентиляционных каналов

По адресу Челябинск, ул. Гагарина, д. 66 31.10.2019 с 16:00 до 20:00 будет проводиться проверка вентиляционных каналов.
Необходимо предоставить доступ в помещение в указанное время.

31.10.2019


11.10.2019 г. Проверка вентиляционных каналов

По адресу Челябинская область, с. Долгодеревенское, 11.10.2019 с 18:00 до 20:00 будет проводиться проверка вентиляционных каналов.
Просим предоставить доступ в помещение в указанное время.

09.10.2019


14.10.2019 г. — полное отключение аналогового вещания в Челябинской области

Все, кому необходима помощь в подключении и настройке оборудования для приема эфирного цифрового телерадиовещания могут бесплатно оставить заявку по единому номеру регионального центра консультационной поддержки населения по вопросам перехода на цифровое телерадиовещание

8-800-775-0774

Также, задать вопросы можно по Единому номеру консультационной поддержки федеральной горячей линии:

8-800-220-2002

Кроме того, на официальном сайте Администрации города Челябинска по адресу размещена пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения.

08.10.2019


О вывозе ТКО (ТБО) в Сосновском Муниципальном районе.

Уважаемые собственники! Вывоз твердых коммунальных отходов в Вашем районе производит региональный оператор ООО "Центр Коммунального Сервиса" (Далее — ООО "ЦКС"). Начисления по статье "Вывоз ТБО" ("Вывоз ТКО") производит ООО "ЦКС". По вопросам, касающимся начислений по данной статье необходимо обратиться в основной офис ООО «Центр коммунального сервиса» (далее ООО «ЦКС») по адресу: г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 38.  БЦ «Аркаим Плаза» цокольный этаж. Телефон: +7 (351) 200-3383.

http://sn74.ru/news/blagoustroystvo/05383
https://cks174.ru/voprosotvet-chelyabinsk

07.10.2019


26.09.2019 г. Проверка вентиляционных каналов

По адресу город Челябинск, ул. Гагарина, 1А 26.09.2019 с 11:00 до 20:00 будет проводиться проверка вентиляционных каналов.
Просим предоставить доступ в помещение.

25.09.2019


24.09.2019 График включения отопления многоквартирных домов в г. Челябинске


логотип19.06.2019 г.

Новый гарантирующий поставщик (ГП) электрической энергии в Челябинской области, компания «Уралэнергосбыт», начинает серию информационных встреч с населением. Мероприятия дадут ответ на все вопросы, связанные со сменой ГП. 

Первая встреча состоится 19 июля 2019 года в 16.00 в офисе компании по адресу: г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 26А. Приглашаются все желающие. Необходима предварительная регистрация по телефону: 8 (351) 214-64-66.
На вопросы челябинцев ответят руководители компании, они расскажут о новых квитанциях, возврате авансовых платежей, способах передачи показаний и оплаты электроэнергии. Специалисты «Уралэнергосбыт» по работе с физическими лицами помогут разобраться с начислениями и другими вопросами потребителей в оперативном режиме.
Встречи продолжатся во всех крупных населенных пунктах области. График будет опубликован на сайте компании.