Содержание материала

Для получения необходимой информации по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг в многоквартирном доме, передачи показаний удаленно Вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Направление обращений по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • Оставить заявку диспетчеру управляющей компании по телефону: +7 (351) 244-5802, +7 (351) 244-5803;
  • Мессенджер WhatsApp по номеру: +7 (912) 774-6732 (необходимо указать Ваш адрес и вопрос или показания Вашего ИПУ);
  • Передать показания также можно в разделе "ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ" на сайте defa74.ru

График работы: понедельник–четверг 08:00–17:00, пятница 08:00–15:30.

Обращаем Ваше внимание: С 06.07.2020.г. изменились номера телефонов АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ в г.Челябинск: 214-96-70 и 240-80-10.

ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ за декабрь 2020

Сосновский район, п. Прудный, ул. Лесопарковая, д. 2А,2Б

Информируем Вас о том, что во исполнение решения Арбитражного суда Челябинской области по делу от 30.01.2020 № А76-37639/2019 в платежном документе за декабрь 2020 года выполнен расчет и начисление платы за потребленную тепловую энергию (подогрев воды в целях горячего водоснабжения и отопление) более раннего периода с мая 2018 года по декабрь 2018 года. Расчет платы за потребленную тепловую энергию периода с мая 2018 года по декабрь 2018 года выполнен с учетом фактического потребления тепловой энергии исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии и индивидуальных приборов учета горячей воды (при их наличии).

В силу п. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за коммунальные услуги вносится до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

В случае неоплаты платы за подогрев воды и отопление периода май 2018-декабрь 2018 в сроки, установленные законодательством, ООО ЖКУ «ДЭФА», в рамках договорных отношений с собственниками/нанимателями помещений вправе обратиться в судебные органы для взыскания задолженности. По решению суда с Вас будут взысканы сумма долга, расходы на оплату государственной пошлины и юридические услуги.

Надеемся на Ваше понимание и своевременную оплату долга в указанные сроки. Ознакомиться с решением можно на сайте Картотеки арбитражных дел

29.05.2020 ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КАНАЛОВ

Уважаемые собственники и наниматели помещений МКД по ул.Болейко 4Б!
С 29 мая 2020 года будет производиться поквартирная проверка вентиляционных каналов.  

24.04.2020-26.04.2020 | СНЯТИЕ ПОКАЗАНИЙ ИПУ

Челябинская область, Сосновский район, п Прудный
улица Лесопарковая, дома 2, 2А, 2Б

Уважаемые собственники и наниматели помещений!
С 24 по 26 апреля 2020 года будет производиться снятие контрольных показаний индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС и ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Просим Вас предоставить доступ в квартиры для снятия показаний в указанный период. В случае непредвиденных обстоятельств можно обратиться к представителям УК для согласования времени и даты по следующим телефонам: +7 (351) 244-5802, +7 (351) 244-5803 — ДИСПЕТЧЕР, +7 (951) 116-6409 — Слесарь (п. Прудный)

 

20.04.2020

14.04.2020 | ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В КАРАНТИН

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

В связи с введением в Челябинске особого режима из-за коронавируса, публикуем информацию по оплате коммунальных платежей АО "УСТЭК-Челябинск" в карантин:
Инструкции по оплате коммунальных платежей в карантин

Жители Челябинска и Челябинской области получат подробные инструкции по тому, как можно оплатить счета за электроэнергию, горячую воду и отопление, не выходя из дома. Эта информация особенно актуальна в условиях режима самоизоляции.Для удобства всех возрастных групп потребителей инструкции с рекомендациями по дистанционному общению с ресурсоснабжающими организациями будут направлены: по электронной почте, смс и почтовой рассылкой, по телефону. Ознакомиться со счетами за тепловую энергию, получить выписку с лицевого счёта с расшифровкой всех начислений и платежей, произвести оплату за потреблённую тепловую энергию без комиссии с банковской карты любого банка можно, не выходя из дома, в личном кабинете для жителей многоквартирных и жилых домов АО «УСТЭК-Челябинск». Консультации по вопросам, связанным с теплоснабжением, можно получить на сайте ООО «ГЦНКП» в разделе «Служба поддержки», пройдя по ссылке http://help.komplat.ru/, а также по телефону 8-800-22-22-500 и по телефонам, указанным в верхней части квитанции.Просим с пониманием относиться к возможному длительному ожиданию на линии, так как из-за перехода на дистанционное обслуживание объём звонков значительно увеличился.Напоминаем, 10 число месяца следующего за отчётным — срок оплаты потреблённых коммунальных ресурсов.Сейчас как никогда важно, чтобы система теплоснабжения города продолжала работать «как часы», обеспечивая теплом и горячей водой дома челябинцев, объекты жилищно-коммунального хозяйства, больницы, детские сады, магазины и промышленные предприятия. Мы благодарим челябинцев, которые понимают важность ситуации и ответственно подходят к соблюдению платёжной дисциплины. Ведь доступное и бесперебойное теплоснабжение напрямую зависит от своевременной оплаты потреблённых ресурсов. Сохраняя ответственность друг перед другом, мы сможем преодолеть этот непростой период.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

АО "УСТЭК-Челябинск"


 О начислении по статье "Отопление"
за Декабрь 2019 года.

Уважаемые собственники и наниматели помещений многоквартирных домов!

Расчет платы за отопление за декабрь 2019 года выполнен АО "УСТЭК-Челябинск" с учетом дополнительного периода расчета (с 21.12.2019 года по 31.12.2019 года) для закрытия календарного года у ресусоснабжающей организации. Сумма платежа за отопление у жителей напрямую зависит от периода расчета, за который производится расчет и начисление. То есть за то количество дней, за которые производится начисление.

Постановлением Правительства РФ от 13.07.2019 N 897 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, согласно которым управляющие компании передают показания общедомовых приборов учёта в ресурсоснабжающую организацию до 26 числа каждого месяца, то есть показания снимаются 20-21 числа, обрабатываются и передаются до 26 числа в АО "УСТЭК-Челябинск".

Фактически в декабре 2019 года период определен с 21.11.2019 года по 31.12.2019 года, что увеличило расчетный период, а в последующем и размер платы.

Изменение продолжительности периода расчёта в декабре 2019 года и повлекло увеличение начислений за отопление относительно других периодов.

Начиная с января 2020 года расчет и начисление платы за отопление будут определяться по текущим показаниям общедомовых приборов учёта снятых в определенный законодательством период.

16.01.2020


17.01.2020 | Для выявления утечек в сетевую воду Челябинска добавят зелёный краситель

Чтобы выявить утечки в теплосетях города и внутридомовых системах теплоснабжения многоквартирных домов (МКД), теплоэнергетическая компания «УСТЭК-Челябинск» введёт в сетевую воду зелёный органический краситель «Уранин». Испытания пройдут с 20 по 24 января 2020 года в пяти районах Челябинска: Калининском, Курчатовском, Тракторозаводском, Центральном и Металлургическом. Цель данных мероприятий — выявлять возможные утечки в системе теплоснабжения города, проверить тепловые пункты внутридомовых систем МКД на предмет исправности и качества их обслуживания представителями УК. Уранин — краситель органического происхождения, окрашивает воду в яркий зелёный цвет. Разрешён к применению санитарно-эпидемиологической службой. Применяется для изучения пути следования вод, а также для подкрашивания шампуней, пен для ванной, воды в аквариумах и т.д. Краситель является безопасным для жизни и здоровья людей, что подтверждено соответствующим свидетельством.

В случае обнаружения теплоносителя, окрашенного в зелёный цвет, на поверхности земли, либо в случае появления в кранах водоразбора воды, имеющей зелёный цвет, население города Челябинска просим сообщать об этом в диспетчерскую службу АО «УСТЭК-Челябинск» по телефонам 246-72-72, 246-72-73.

 Карта контура испытаний

Карта контура испытаний "УСТЭК-Челябинск" с 20 по 24 января 2020 года.

 

Информация предоставлена сайтом АО "УСТЭК-Челябинск"https://ustekchel.ru/press-tsentr/novosti/dlya-vyyavleniya-utechek-v-setevuyu-vodu-chelyabinska-dobavyat-zelyenyy-krasitel/

17.01.2020  


 


 УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Для предотвращения возможного террористического акта необходимо:

  • Двери подвалов и чердаков должны быть закрыты на замок и опечатаны. В случае обнаружения подвалов и чердаков открытыми или не опечатанными необходимо сообщить в администрацию Вашего района.
  • В случае неисправности замков или домофонов входных дверей подъездов, сообщайте об этом в администрацию Вашего района.
  • Сообщайте в ГУ МВД России по Челябинской области и администрацию района о подозрительных лицах, проживающих в арендованных квартирах Вашего подъезда.
  •  Присматривайтесь к окружающим людям, обращайте внимание на посторонних лиц, замеченных Вами в подъезде, на чердаке или в подвале Вашего дома.
  • В случае выявления бесхозного автотранспорта, припаркованного непосредственно к зданию, сообщите в УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области.
  • Обращайте внимание на проведение неустановленными лицами разгрузки грузов в подвальные и чердачные помещения, сданные в аренду квартиры, в канализационные люки.
ДИСПЕТЧЕР УЖКХ Администрации города (351) 263-21-21
Единый экстренный канал помощи: Для любых операторов мобильной связи 112
Вызов полиции 102
Оперативный дежурный УФСБ России по Челябинской области (351) 749-52-82, 749-28-28, 749-88-56
Телефон системы "Горячая линия МВД России" (351) 268-85-94
Оперативный дежурный ГУ МВД России по Челябинской области (351) 263-64-13, 265-75-74
УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области. Дежурная часть (351) 251-03-21, 256-16-84

Телефоны аварийно-диспетчерских служб (АДС)


Памятка для физических лиц от ООО "УралЭнергосбыт"

Передавать показания рекомендуется ежемесячно с 20 по 23 число одним из следующих способов: 

— по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора;
— через сайт uralsbyt.ru в разделе «Передать показания», указав номер лицевого   счета в соответствующем поле;
—  оператору при оплате квитанции;
в центрах очного обслуживания (см. таблицу).  

Получить консультацию: 

— единый телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-2222-500; 
центры очного обслуживания

 

20.07.2019 


С 01.07.2019 вводится единый телефон контактного центра МУП "ПОВВ" в городе Челябинске:

214-00-14

По данному номеру телефона осуществляется:

— круглосуточный прием заявлений о проблемах на наружных сетях водоснабжения и водоотведения (течи, засоры на сетях, плановые и аварийные отключения, открытые колодцы, заявки на благоусройство и пр.);
— ответы на информационные запросы абонентов (начисления, опломбировка, поверка, установка приборов учета и пр., режимы работы внутренних служб и подразделений МУП "ПОВВ" и пр.) ПН-ЧТ с 8:00 до 20:00, ПТ с 8:00 до 18:30.